- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
ПНСТ 247-2017 экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков
В соответствии с Приказом РФ № 52 от 31.10.2017 г. вступил в силу нацстандарт ПНСТ 247-2017, который регламентирует размеры дорожных знаков, содержит информацию относительно их видов, правил применения и общую информацию, касающуюся данного вопроса. Время его действия соответствует периоду 01.11.2017 – 01.11.2020 г., то есть это время на апробирование, могут быть внесены корректировки.
Документ был разработан с целью:
1. Повышения эффективности восприятия дорожных знаков.
2. Внедрения новых знаков уменьшенного формата.
3. Утверждения существующих вариантов совместного размещения элементов.
Данный стандарт постепенно внедряется в нескольких городах. Уже сегодня он применяется в Санкт-Петербурге, Казани, Москве. По окончании эксперимента будет сделано заключение о результатах. Лучшие из них попадут в ГОСТ Р 52290 и получат масштабное распространение на территории Российской Федерации.
Наша компания также начала применять ПНСТ 247-2017 и предлагает решения, соответствующие указанным нормативам.
Понижаем габариты
Сейчас основная часть знаков производится шириной или диаметром от 60 до 120 см. Новый стандарт позволяет использовать знаки уменьшенных габаритов – с шириной или диаметром 40-50 см. В нашем каталоге они обозначены, как ПНСТ с соответствующим значением параметра в миллиметрах.
Для треугольных знаков рекомендуются значения 70, 90, 120, 150 см плюс 50 и 60 см. Похожий алгоритм применяется и в отношении прочих знаков.
Вариант использования для некоторых типоразмеров:
- 40 см соответствует центру города, районам с плотной застройкой, зон для пешеходов, мест проезда велосипедистов в разных местах населенных пунктов;
- 50 см – немного больший размер рекомендован для участков, которые не относятся к скоростным.
Появившиеся знаки более точно информируют о местах для остановки либо стоянки, понятнее и точнее отображают конфигурацию отдельных частей дороги.
Чтобы уменьшить величину знаков, вводятся дополнительные. Их цель – размещение разных знаков на одном участке. Примером служит знак парковки. На нем могут располагаться и другие важные обозначения: платная стоянка, уточнение по количеству предоставляемых мест.
Обратить внимание следует на знак 5.36 д - его можно монтировать только сверху основного, например, указывающего направление и порядок движения до появления перекрестка. Это позволяет водителю заранее подготовиться к перестройкам, маневрам и помогает в предотвращении пробок.
14 января 2019
В соответствии с Приказом РФ № 52 от 31.10.2017 г. вступил в силу нацстандарт ПНСТ 247-2017, который регламентирует размеры дорожных знаков, содержит информацию относительно их видов, правил применения и общую информацию, касающуюся данного вопроса. Время его действия соответствует периоду 01.11.2017 – 01.11.2020 г., то есть это время на апробирование, могут быть внесены корректировки.
Документ был разработан с целью:
1. Повышения эффективности восприятия дорожных знаков.
2. Внедрения новых знаков уменьшенного формата.
3. Утверждения существующих вариантов совместного размещения элементов.
Данный стандарт постепенно внедряется в нескольких городах. Уже сегодня он применяется в Санкт-Петербурге, Казани, Москве. По окончании эксперимента будет сделано заключение о результатах. Лучшие из них попадут в ГОСТ Р 52290 и получат масштабное распространение на территории Российской Федерации.
Наша компания также начала применять ПНСТ 247-2017 и предлагает решения, соответствующие указанным нормативам.
Понижаем габариты
Сейчас основная часть знаков производится шириной или диаметром от 60 до 120 см. Новый стандарт позволяет использовать знаки уменьшенных габаритов – с шириной или диаметром 40-50 см. В нашем каталоге они обозначены, как ПНСТ с соответствующим значением параметра в миллиметрах.
Для треугольных знаков рекомендуются значения 70, 90, 120, 150 см плюс 50 и 60 см. Похожий алгоритм применяется и в отношении прочих знаков.
Вариант использования для некоторых типоразмеров:
- 40 см соответствует центру города, районам с плотной застройкой, зон для пешеходов, мест проезда велосипедистов в разных местах населенных пунктов;
- 50 см – немного больший размер рекомендован для участков, которые не относятся к скоростным.
Появившиеся знаки более точно информируют о местах для остановки либо стоянки, понятнее и точнее отображают конфигурацию отдельных частей дороги.
Чтобы уменьшить величину знаков, вводятся дополнительные. Их цель – размещение разных знаков на одном участке. Примером служит знак парковки. На нем могут располагаться и другие важные обозначения: платная стоянка, уточнение по количеству предоставляемых мест.
Обратить внимание следует на знак 5.36 д - его можно монтировать только сверху основного, например, указывающего направление и порядок движения до появления перекрестка. Это позволяет водителю заранее подготовиться к перестройкам, маневрам и помогает в предотвращении пробок.