Стенд информационный Доска решения проблем

Стенд  информационный Доска решения проблем Стенд информационный Доска решения проблем Стенд информационный Доска решения проблем 29 июня 2022 Gasznak Гасзнак +7 (495) 649- 61-31 zakaz12@gasznak.ru Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025 125212 Москва

Доска решения проблем (ДРП) – инструмент визуальной коммуникации сотрудников с руководителями с целью донесения информации о проблемах на участке.


Основной целью применения инструмента является информирование руководителя о проблеме и получение обратной связи о статусе решения.

Доска решения проблем представляет собой стенд, который размещается в цехе в удобном и доступном месте. При возникновении проблемы каждый работник может сразу же запустить механизм ее решения. Алгоритм действий достаточно прост. Необходимо зафиксировать проблему на ДРП, заполнив все ее графы: дату, краткое описание, уровень риска и место возникновения. При желании можно указать свои данные — фамилию и инициалы.


В тот же день руководитель подразделения знакомится с проблемой, а затем на Административной ячейке (новый формат совещаний, базовый инструмент БСУ) назначает ответственного за ее устранение и срок выполнения. После этого информация фиксируется на ДРП в соответствующих графах, а значит становится доступной всему коллективу.


Вы можете оформить заказ, и наши специалисты свяжуться с вами или
 оставить заявку по телефону: +7 800 500 19 53 или e-mail: zakaz@gasznak.ru

29 июня 2022

Доска решения проблем (ДРП) – инструмент визуальной коммуникации сотрудников с руководителями с целью донесения информации о проблемах на участке.


Основной целью применения инструмента является информирование руководителя о проблеме и получение обратной связи о статусе решения.

Доска решения проблем представляет собой стенд, который размещается в цехе в удобном и доступном месте. При возникновении проблемы каждый работник может сразу же запустить механизм ее решения. Алгоритм действий достаточно прост. Необходимо зафиксировать проблему на ДРП, заполнив все ее графы: дату, краткое описание, уровень риска и место возникновения. При желании можно указать свои данные — фамилию и инициалы.


В тот же день руководитель подразделения знакомится с проблемой, а затем на Административной ячейке (новый формат совещаний, базовый инструмент БСУ) назначает ответственного за ее устранение и срок выполнения. После этого информация фиксируется на ДРП в соответствующих графах, а значит становится доступной всему коллективу.


Вернуться к списку