-
- О компании
-
Продукция
-
Дорожные знаки
-
Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
-
Знаки безопасности
-
Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
-
Плакаты
-
Ленты противоскользящие
-
Маркировка трубопроводов
-
Предостерегающие защитные профили
-
Противопожарное оборудование
-
Информационные светодиодные табло
-
Металлическая мебель
-
Комплекты средств коллективной защиты
-
Промышленные металлические кабельные каналы
-
Объемные буквы с различными видами подсветки
-
Знаки опасности и маркировки опасных грузов
-
Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
-
Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
-
Знаки электробезопасности
-
Промышленная безопасность
-
Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
-
Сушильные камеры
-
Таблички диспетчерских наименований
-
Знаки путевые и сигнальные железных дорог
-
Стенды
-
Средства организации дорожного движения
-
В наличии на складе
-
-
Услуги
-
Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
-
Проектирование и визуализация опасных зон
-
Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
-
Организация кабинета охраны труда
-
Изготовление знаков дорожного движения
-
Брендинг и визуализация промышленных предприятий
-
Объемные световые конструкции
-
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Эксперемент на дорогах, турбокольцевые перекрестки
![Gasznak](https://gasznak.ru/local/templates/gasznak_corp_new/assets/images/logo_n.jpg)
В чем преимущество турбокольцевых перекрестков?
«По предварительным прогнозам, количество аварий на этом участке сократится, а пропускная способность вырастет на 20% — 30%» — сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
ЦОДД будет в круглосуточном режиме следить за ситуацией после введения изменений. Для того, чтобы водители быстрее к ним привыкли, на подъездах к перекрестку установлены информационные щиты.
![](/upload/medialibrary/42e/42e822a4c105f9fbdca825b9b49c50c6.jpeg)
Но несмотря на внешнюю схожесть, в организации движения есть существенные различия:
- жесткое разделение полос;
- конкретные траектории проезда;
- специальные знаки и разметка.
![](/upload/medialibrary/48b/48bd927cfbd49f9ab375a06781ad6102.jpeg)
Знак 4.3 Круговое движение
![](https://1403815.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/bc1/bc1e5c8902f9746e48e3b1297e172d31.jpg?156328478136143)
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 "Главная дорога" или 2.4 "Уступите дорогу" является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде - как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.
21 августа 2019
В чем преимущество турбокольцевых перекрестков?
«По предварительным прогнозам, количество аварий на этом участке сократится, а пропускная способность вырастет на 20% — 30%» — сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
ЦОДД будет в круглосуточном режиме следить за ситуацией после введения изменений. Для того, чтобы водители быстрее к ним привыкли, на подъездах к перекрестку установлены информационные щиты.
![](/upload/medialibrary/42e/42e822a4c105f9fbdca825b9b49c50c6.jpeg)
Но несмотря на внешнюю схожесть, в организации движения есть существенные различия:
- жесткое разделение полос;
- конкретные траектории проезда;
- специальные знаки и разметка.
![](/upload/medialibrary/48b/48bd927cfbd49f9ab375a06781ad6102.jpeg)
Знак 4.3 Круговое движение
![](https://1403815.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/bc1/bc1e5c8902f9746e48e3b1297e172d31.jpg?156328478136143)
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 "Главная дорога" или 2.4 "Уступите дорогу" является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде - как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.